Часто задаваемые вопросы
Я нашел повреждения товара в транспортной

Все доставки грузов в транспортных компаниях в обязательном порядке страхуются. Чтобы вам возместили убытки в случае обнаружения повреждения товара, достаточно следовать простым этапам:

  • запросите акт о повреждении товара у представителей транспортной компании;
  • заполните акт в присутствии специалистов, дополните его подписью представителей организации;
    · снимите с заполненного акта две ксерокопии, оставьте оригинальный документ в транспортной компании, копии остаются у вас;
  • все обнаруженные дефекты нужно запечатлеть на фото;
  • откажитесь от получения товара в ТК;
  • откройте форму для претензий и добавьте туда фото, а также копию документа.

Если все эти шаги соблюдены наша компания отправит вам новый товар. Важным моментом является то, что нужно проверить товар при специалистах. Если вы обнаружите повреждения вне ТК, то все риски вы берете на себя. Обязательно проверяйте заказы во время их получения.

Несколько товаров в заказе мне не нужны, я хочу от них отказаться

Чтобы справиться с таким вопросом, достаточно следовать этапам:

  • заполните поля предложенной формы;
  • сообщите менеджеру о желании вернуть часть товара, укажите дату обратной отправки заказа, определитесь со своими дальнейшими действиями;
  • хорошо упакуйте товары перед их отправкой;
  • отправлять заказ нужно тем же способом, которым вы его получали;
  • получив товары, мы проверим их на отсутствие деформаций, а также убедимся в соответствии заводской комплектации;
  • если все нормально, вы получите другой товар или же свои деньги в течение пяти дней.
Я хочу заменить товар на новый, доплатив нужную сумму

Вы можете сделать это в следующих ситуациях:

  • с момента получения товара прошло не более двух недель;
  • товар не использовался вами, его первоначальный вид сохранен;
  • товар или товары не имеют никаких повреждений.

Чтобы заменить товар на новый с доплатой, следуйте таким этапам:

  • заполните форму, чтобы связаться с менеджером компании, сообщите ему о желании заменить товар на новый с доплатой или частичным возвратом денег, а также согласуйте дату обратной отправки товаров с вашей стороны;
  • выберите новые товары, которые вас заинтересовали, чтобы мы подготовили их к отправке;
  • упакуйте товар, чтобы отправить его в нашу ТК.

Когда наши специалисты проведут особую экспертизу, не обнаружат проблем с товаром, следов его эксплуатации, заказ будет заменен другой продукцией с доплатой или же частичным возвратом денежных средств. Товар будет возвращен в той же ТК, где вы его получали. Если товар обладает высоким уровнем качества, то все расходы, связанные с его возвратом, оплачивает покупатель.

Насколько быстро я получу обратно свои деньги?

Мы вернем ваши деньги в течение пяти рабочих дней. Иногда процесс более быстрый, но к сроку необходимо добавить 1-5 дней, так как финансы движутся между банковскими учреждениями. Нам никак не удастся ускорить данный процесс.

Я столкнулся с браком: что мне делать и куда звонить?

Не стоит паниковать, ведь достаточно заполнить специальную форму. Также вы можете пообщаться со специалистом лично, набрав номер +7 917 389 39 50. Ваш вопрос будет решен оперативно, вы не понесете никаких потерь.

Комплектация моего заказа не полная – что делать?

Вам нужно заполнить форму претензии, которую вы найдете на нашем сайте. Нами будет выполнена проверка, мы просмотрим те видео, которые вы сделали. Аналогичные проверки коснутся и тех терминалов, где проезжал ваш заказ. Отправка недостающих товаров будет осуществлена в максимально сжатые сроки бесплатно. Также вы можете получить обратно свои деньги за те товары, которые недополучили. Процедура занимает не более трех дней.